Описание товара - Радиоуправляемый самолет "Nieuport", RXR, электро
Радиоуправляемая модель полукопия самолета Ньюпор-17, рассчитанная на эксплуатацию с бесколлекторным электродвигателем серии DT2213/xx, выполненная в масштабе 1:8,8.
- Копийно выполненное крыло биплана!
- Настоящий истребитель-биплан времен Первой Мировой Войны!
- Коллекционная модель!
Летчик «Ас» - это французское слово на всех языках является синонимом высшего пилотского мастерства и доблести. Ас - титул победителей в воздушных поединках. Большинство побед асы зори авиации одержали на самолетах «Ньюпор». Начав войну монопланом, «ньюпор» превратился в биплан. Истребитель был спроектирован по схеме полутораплана, оснащался 110-сильным мотором. Небольшая нагрузка на плоскости придавала истребителю отличную маневренность, а более узкое нижнее крыло облегчало обзор из кабины пилота, при этом оно имело один лонжерон и соединялось с верхним крылом стойками. Бипланная «коробка», образуемая двумя крыльями, позволяла проделывать фигуры высшего пилотажа без риска развалиться на куски. Полутораплан «Ньюпор-17» послужил образцом для создания многих истребителей первой мировой войны. 2 мая 1916 года на фронте появились первые «ньюпоры-17». Самолет сразу завоевал уважение летчиков. Эта модель оказалась настолько удачной, что ее приняли на вооружение в Англии, Италии, Бельгии, Голландии, Финляндии. Воевали на «ньюпорах» и русские летчики. Большое количество этих аэропланов строилось на российских заводах. К концу 1917 года русская авиация имела 307 «Ньюпоров» разных марок. «Ньюпоры»-полуторапланы были самыми типичными истребителями того времени. Боевое применение самолетов в годы гражданской войны доказало, что господству кавалерии на фронтах пришел конец. Эти истребители летали на разведку, бомбили конницу и технику. Неплохая аэродинамика позволила в конце 1916 года известному русскому пилоту Константину Арцеулову на самолете «Ньюпор» впервые в мире вывести аэроплан из штопора. До этого полета штопор считался проклятием авиации. В наши дни, уцелевшие и восстановленные «ньюпоры» — украшение любого авиационного музея. На бортах старинных самолетов было принято наносить геральдические знаки асов первой мировой войны — голова индейца, летящий аист, цилиндр. Во время авиационных праздников эти аэропланы поднимаются в воздух, покачиваются в порывах ветра, возвращая зрителей в давно минувшие времена. Радиоуправляемая модель-полукопия Ньюпор-17 в мельчайших подробностях повторяет внешний вид и летные характеристики прототипа. Копийно выполненное крыло биплана, подкосы, имитация звездообразного мотора, пулемет создают ощущение, что в воздухе настоящий самолет. Управляя этой моделью, можно во всей красе ощутить уникальные особенности полета настоящего истребителя-биплана времен Первой Мировой Войны.
Модель управляется по четырем каналам: обороты двигателя, элероны, руль высоты, руль направления. Фюзеляж, оперение, консоли крыла классической наборной конструкции, выполненные из бальзы, сверху обтянуты пленкой; капот - стеклопластиковый.
В комплект входят: собранный и обтянутый пленкой фюзеляж с установленным двигателем и сервомашинками, регулятор оборотов, киль и стабилизатор, консоли крыла, центроплан, капот, имитация звездообразного двигателя, шасси, пулемет, подкосы, детали системы управления, набор крепежа, декали и инструкция.
Рекомендуется докупить: аппаратуру управления на менее четырех каналов, 3 мини сервомашинки, бесколлекторный двигатель, регулятор оборотов, воздушный винт, аккумулятор.
Характеристики: Размах крыла: 930 мм. Длина: 720 мм. Рекомендуемый полетный вес: 650 г. Рекомендуемые пропеллеры: 10x4.7. Рекомендуемый двигатель: DT2213/xx. Рекомендуемая емкость батареи: 950 мАч. Рекомендуемая батарея питания: LiPo 3S. Класс самолета: 15-20 (миди самолеты размах до 1080 mm). Количество каналов: 4+.
Комплектация: требует сборки и доукомплектации. Материал: EPS.
Место использования (авиа): поле, стадион.
Тип мотора: Электро бесколлекторный, Электро коллекторный.